Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 36 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок изучения нового материала. Тема: Теорема Виета. Учебник: Алгебра-8. Издательство: Москва «Просвещение» 2009 год. Авторы учебника: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Составитель: Залевская Нина Егоровна, учитель математики МБОУ Красноманычская ООШ. Категория - первая. Стаж работы -38 лет. |
Урок мтематики в 5 классе по теме "Сравнение десятичных дробей". /sravnenie_desjatichnykh_drobej.rar Автор: Шапкова Елена Анатольевна, читель математики МБОУ Веселовская СОШ №1
Цели урока: Создать условия для изучения правила сравнения десятичных дробей и умения его применять; повторить запись обыкновенных дробей, правило сравнения натуральных чисел. Продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, определять и объяснять понятия. Формировать коммуникативные компетентности, умения аргументировать свои действия, воспитывать самостоятельность, трудолюбие. Задачи: Предметные: - Знакомство с правилом сравнения десятичных дробей; Метапредметные: - Развитие логического мышления, внимания; - Развитие коммуникативных качеств; - Развитие математической речи; - Развитие интереса к предмету; Личностные: - Воспитание чувства взаимопомощи и товарищества; - Привитие навыков дружеского общения; - Формирование положительного отношения к учебе. |
Урок математики «Действия с десятичными дробями» Авторы: Кривошеева Л.Д., Ермоленко Л.И., учителя математики МБОУ Садковская ООШ. Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими: 1. Личностных результатов: · умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; · способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; · умения учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем; · формирование социально адекватных способов поведения. 2. Метапредметных результатов: -познавательных: · формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; · формирование умения решать творческие задачи; · формирование умения работать с информацией. -информационно-коммуникативных: · умения вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; · отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности. -рефлексивных: · умения оценивать свой вклад в результат общей деятельности; · формирование позитивной самооценки. 3.Предметных результатов: · выполнять вычисления с десятичными дробями; · применять правила и пользоваться инструкциями. |
Урок математики «Положительные и отрицательные числа» Автор: Алексанян Любовь Евгеньевна, учитель математики МБОУ Маныч–Балабинская ООШ. 1. Цель урока: организовать продуктивную деятельность обучающихся направленную на достижение ими: Личностных результатов: * уметь слушать другого и понимать его речь; * уметь применять свои знания и умения к решению новых проблем; * уметь учиться самостоятельно; * учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем. Предметных результатов: * расширить представление о числе; * распознавать отрицательные и положительные числа; * уметь располагать такие числа на координатной прямой. Метапредметные результаты: * освоение способов деятельности: Познавательной * уметь использовать для познания окружающего мира различные методы (наблюдение, измерение и др.); * уметь извлекать информацию, представленную различными способами (таблицами, графиками, вербально и т.д.) * приобрести опыт по разделению процесса на этапы, звенья; * уметь самостоятельно выполнять творческую работу. Информационно – коммуникативной * Развивать умение анализировать, аргументировать сделанный выбор; * научиться вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; * приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; Рефлексивной * искать и устранять причины возникших трудностей; * работать в группах и индивидуально; * оценивать свои учебные достижения. |
Урок математики «Деление десятичных дробей на натуральные числа. Подготовка к контрольной работе». Автор: Гусаинов Анвар Гусаинович, учитель математики МБОУ Новинская ООШ. Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, продолжить работу над текстовыми задачами. |
Обобщающий урок "Сокращение дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей" Автор: учитель математики МБОУ Верхнесоленовская СОШ Шабанова Вероника Дмитриевна |
Урок математики в 5 классе по теме «Действия с десятичными дробями».Учитель математики МБОУ Верхнесоленовская СОШ Шабанова Вероника Дмитриевна.Урок обобщения и систематизации знаний и умений, то есть подготовка к аттестации учащихся по данной теме, которая проводится в виде контрольной работы, либо теста. |
Методическая разработка урока «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». Автор: Киселева Наталья Александровна, учитель математики МБОУ Верхнесолёновская СОШ. |
Компетентность учителя математики – понятие
многоаспектное. Статья посвящена одной стороне вопроса, выражаемой тезисом: «Учитель
математики должен владеть доказательным обоснованием материала, который он
преподаёт». (ж. "Математика" №1 2012г.) |
Областной учебно-методический семинар учителей математики «Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников при обучении математике с использованием УМК Муравина Г.К. и Муравиной О.В.» |