Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 36 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Сценарий урока освоения базовых программ обучающимся на основе технологий личностно-ориентированного обучения с учетом индивидуальных особенностей. Автор: Саидов Гулали Таштемирович, учитель математики МБОУ Малозападенская СОШ.
Цель разработки: индивидуально-личностное развитие и удовлетворение образовательных, жизненных потребностей обучающегося в рамках урока как условия наиболее полной его самореализации в личной жизнедеятельности, творчестве
Для построения урока(ов) я использую результаты диагностики индивидуальности , профессионального самоопределения, способность к учению, обучаемость. |
Научно-методическая работа:
Разработка рабочих программ, программ предпрофильного и профильного образования.
Изучение новых образовательных технологий системно-деятельностного подхода.
Работа по самообразованию; повышение квалификации. |
автор: Иванкова В.Н.,учитель математики МБОУ Веселовская СОШ №1,Ростовская область, Веселовский район, пос. Веселый
Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии модульного обучения
Авторы УМК: Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова
Цели урока: • отработать два способа решения задач на на нахождение части целого и целого по его части– на основе смысла понятия дроби и спомощью специальных правил (умножения и деления на дробь);
• продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, определять и объяснять понятия;
• формировать коммуникативные компетентности, умения аргументировать свои действия, воспитывать самостоятельность, трудолюбие и толерантность к чужому мнению. |
автор; Матвеева Елена Анатольевна учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Веселовская средняя общеобразовательная школа №1
• Название работы: Внеклассное занятие Игра-стратегия «Ферма».
• Цель: Развитие интереса к математике.
• Задачи: Занятие выполняет задачи профориентации и способствует формированию предпринимательских навыков, позволяет закрепить и обобщить знания по изучаемым темам программного материала.
• Материалы и оборудование: интерактивная доска SMART BOARD, нетбуки с установленной программой Notebook, счетные палочки, раздаточный материал. |
Конкурсная работа «Методическая разработка урока математики» учителя математики МБОУ Веселовская СОШ №1 Фирсова Василия Викторовича
Тема: Урок в 5 классе Обобщение и систематизация знаний по теме: «Действия с дробями»
Возрастная категория: 5 класс.
Линия УМК: «Сферы» по матемаике для общеобразовательных учреждений, авт.: Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др. – М.: Просвещение, 2013 год
Продолжительность: 45 минут |
автор: Хибухина Людмила Анатольевна.
Технологическая карта урока
Предмет: математика Класс: 5
Учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2013 г.
Математика: 5 класс. Электронное приложение к учебнику Е. А. Бунимовича и др. (CDpc)
Тема урока: «Задачи на совместную работу».
Продолжительность: 45 минут. |
Разработчик: учитель математики МБОУ Малозападенской СОШ Саидов Гулали Таштемирович
Учебный предмет: математика
Учебник: « Математика 6 класс», авт.-Виленкин Н.Я. и др.-М.:МНЕМОЗИНА, 2009 г.
Класс: 6
Тема урока: «Длина окружности» |
автор: Кривошеева Любовь Дмитриевна
Тема: Составление выражения по условию задачи с буквенными данными.
Цель: создать условия для формирования первоначальных навыков использования букв при записи математических выражений и предложений. |
автор: Гусаинов Анвар Гусаинович
Методическая разработка урока математики в 5 классе (ФГОС) «Умножение натуральных чисел и его свойства».
Цели: Сформировать понятие умножения как сложения одинаковых слагаемых, повторить названия чисел при умножении.
Актуализировать знания учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами. |
автор: Ерина Елена Викторовна
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Сложение чисел с разными знаками. |