Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 36 Показано материалов: 31-36 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документ, в котором зафиксированы его личные профессиональные достижения
в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его
учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный
период времени./analiticheskij_otchet.txt |
Рабочая программа составлена по программам: Г.К. Муравина «Программа курса математики для 5-9 классов общеобразовательных учреждений», «Программа к УМК Шарыгина И.Ф. Геометрия. 7-9 классы», «Программа к УМК Атанасяна Л.С. Геометрия. 7-9 классы» методом сквозного (вертикального) планирования с представлением технологических карт по основным сквозным, содержательным линиям. Она определяет содержание математического образования на основе обязательного минимума содержания с учетом максимального объема учебной нагрузки обучающихся, и требований к уровню подготовки выпускников, установленных государственным и образовательными стандартами Российской Федерации. |
Автор программы: учитель математики МОУ Веселовская СОШ №1 Иванкова Валентина Николаевна.
Данная программа предпрофильного курса освещает намеченные, но достаточно не проработанные в общем курсе математики вопросы практического применения учащимися своих геометрических знаний. Предлагаемый предпрофильный курс составлен в соответствии с требованиями к математической подготовке учащихся основной школы и имеет своей целью интеллектуальное развитие учеников, формирование у них качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе. /prakticheskaja_geometrija.doc |
Автор программы: учитель математики МОУ Кировская СОШ Качула Наталья Николаевна.
Для овладения и управления современной техникой и технологией нужна серьёзная общеобразовательная подготовка, включающая в качестве непременного компонента активные знания по математике. Наличие знаний не означает, что они являются активным запасом, что ученики способны применить их в различных конкретных ситуациях. Такая способность формируется в процессе обучения, ориентированного на широкое раскрытие связей математики с окружающим миром, с современным производством. Под математической задачей с практическим содержанием понимается задача, фабула которой раскрывает приложения математики в смежных учебных дисциплинах, знакомит с её использованием в организации, технологии и экономике современного производства, в сфере обслуживания, в быту, при выполнении трудовых операций./zad_s_prakt_soderzh.doc |
Автор программы: учитель математики МОУ Кировская СОШ Качула Наталья Николаевна.
В дореволюционной гимназии преподавали логику. Логику часто определяют, как «науку о законах правильного мышления». Предполагалось,очевидно,что неотемлимым атрибутом зрелости,по достижении которой человеку выдаётся аттестат, является умение мыслить (и к тому же – правильно мыслить). Эта задача наиболее успешно решается на уроках математики.При изучении математики логическая структура рассуждений раскрывается с наибольшей чёткостью. Обучение умению оперировать понятиями,правильно строить и анализировать суждения(предложения,утверждения,высказывания),проводить доказательства всегда должно быть в центре внимания учителя математики. /logika.doc |
Шевелева Анна Григорьевна, учитель математики МОУ Ленинская СОШ. Рабочая программа по геометрии 7 класса разработана на основе рабочей программы основного общего образования, федерального компонента госстандарта основного общего образования по математике и учебника геометрии Л.С.Атанасяна из расчета 2 часа в неделю. |