Главная » Файлы » Мои файлы |
16.05.2013, 06:30 | |
Конспект урока математики «Координаты на прямой» 6 класс, учебник Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6» Автор: Хибухина Людмила Анатольевна, учитель математики МБОУ Веселовская СОШ №1.. Цели: «открыть» множество отрицательных чисел, определить их место на координатной прямой; ввести обозначение отрицательных чисел, показать применение их при решении задач межпредметного характера, анализировать и систематизировать знания учащихся об изученных числах; учить анализировать собственные умения, причины затруднений при выполнении задания, находить новые способы решения.
I. Организационный момент. (Слайд 1)
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.
II. Устный счет: (Слайд 2)
1. Что больше: а); б) или 5·5; в) или 4·2; г) или 6+6?
2. Задание на развитие памяти.(Слайд 3)
- Посмотрите 10 сек на доску.
- Что изображено на 1 рисунке?
- Какое число находится внутри треугольника? - Какие числа на сторонах треугольника? - Найдите закономерность расположения чисел.
-Что изображено на 2 рисунке?
- Где находится число 8?
- Где находится число 15? (Такого числа не было)
-Какое число было и где? -Какое число нужно вставить вместо знака вопроса? ( 40)
- Почему? ( Сумма длин сторон прямоугольника)
- Как называется сумма длин сторон прямоугольника? 3. Логическая задача. (Слайд 4) Три курицы за три дня снесли три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за двенадцать дней? ( 48 ) /urok_koordinaty_na_prjamoj.doc презентация /prezentacija_k_uroku.pptx | |
Просмотров: 2418 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |