Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

урок математики в 6 классе «Длина окружности»
[ Скачать с сервера (367.7 Kb) ] 08.11.2015, 23:39
Пояснительная записка Разработчик: учитель математики МБОУ Малозападенской СОШ Саидов Гулали Таштемирович Учебный предмет: математика Учебник: « Математика 6 класс», авт.-Виленкин Н.Я. и др.-М.:МНЕМОЗИНА, 2009 г. Класс: 6 Тема урока: «Длина окружности» Цель урока: Деятельностная цель: формирование и развитие у учащихся личностных; регулятивных; познавательных и коммуникативных способов действия. Содержательная цель: сформировать у учащихся представление о длине окружности, ввести понятие числа π. Тип урока: урок «открытия» нового знания. Вид урока: проблемно-поисковый. При изучении темы учащиеся могу достичь следующих целей: • образовательные: усвоение математических знаний о длине окружности, формирование практических умений и навыков, усвоение принципов действия и навыков использования различных счетных, измерительных и чертежных инструментов, совершенствование знаний учащихся и обучение их самостоятельному применению этих знаний, обучение решению практико-ориентированных задач; • воспитательные: развитие коммуникативных навыков, формирование аккуратности, компетенции и ответственности за свою деятельность, активизация учебной деятельности исследовательского характера, формирование умений работать в коллективе; • развивающие: развитие наблюдательности, умения выдвигать и проверять гипотезы и предположения, опровергать ошибочные обобщения и суждения, развитие интереса к изучаемому предмету. Задачи: - обучающие: • выведение формулы длины окружности с помощью выполнения лабораторной работы; • отработать навыки проведения эксперимента и с помощью экспериментальных данных делать выводы; • знакомство с числом π; • обучение применению формул при решении задач. - развивающие: • расширение кругозора; • развитие мышления, внимания, культуры математической речи; • привитие интереса к изучению математики. - воспитательные: • воспитание чувства взаимопомощи и самоконтроля; • аккуратности и самостоятельности. Планируемые результаты обучения: Личностные результаты: • сформированность коммуникативной компетентности в об¬щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими в процессе учебной деятель¬ности • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в уст¬ной и письменной речи, понимать смысл поставленной за¬дачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры • креативность мышления, инициатива, находчивость, актив¬ность при решении задач • представление о математической науке как сфере челове¬ческой деятельности, о её значимо¬сти для развития цивилизации; • умение контролировать процесс и результат учебной деятельности; • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Предметные результаты: • оперировать на базовом уровне понятиями: хорда, радиус и диаметр окружности, длина окружности и площадь круга, окружность и круг. • распознавать на чертежах геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники (треугольник), окружности, круги); • изображать указанные геометрические фигуры; • выполнять чертежи по условию задачи; • владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов; В повседневной жизни и при изучении других предметов: • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур (окружность и круг); • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, длины окружности и площади круга; • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни. • Метапредметные результаты: Регулятивные УУД 1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. 2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуации. 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет: Познавательные УУД 1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. 2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: 3. Смысловое чтение. Обучающийся сможет: • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов. 4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Коммуникативные УУД 1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. 2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. *Вопросы и задания к каждому этапу урока позволяют учителю развивать у учащихся УУД.
Категория: Мои файлы | Добавил: Natascha
Просмотров: 507 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: