Главная » Файлы » Мои файлы |
математический КВН: «Ох, уж эта математика!»
17.05.2013, 12:56 | |
Цели
занятия: предметные - повторение курса математики пятого - восьмого классов в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников девятых классов в новой форме; развитие логического мышления, внимания, интереса к математике; личностные - формирование навыков общения, умения работать в коллективе; развитие творческих способностей учащихся; воспитание чувства ответственность перед командой; метапредметные - расширение кругозора учащихся; психологический тренинг поведения в нестандартных ситуациях. Оборудование: наглядные средства: плакат с цитатой - «… чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом" (Анатоль Франс), математические газеты участников КВН, сводная таблица; технические средства: компьютер; проектор; экран, секундомер. Дополнительные материалы: презентация занятия «Ох, уж эта математика!» Подготовительная работа: · выбор от каждого класса параллели учащихся девятых классов команд из пяти человек для участия в КВН; каждая команда придумывает девиз, название, эмблему и готовит приветствие, математическую газету, математическую сказку или быль; · согласование со школьным самоуправлением представителей старшеклассников - членов жюри (три ученика), счетной комиссии (два ученика), ведущих КВН (два ученика). · провести жеребьевку участия в конкурсах. Ход занятия: 1. Организационный момент. I ведущий: Всем – участника, болельщикам, гостям - добрый день! II ведущий: Дорогие друзья, мы собрались сегодня в ходе предметной недели математики, чтобы посмотреть на математику с точки зрения веселых и находчивых. Пусть этот конкурс послужит стартовой площадкой для увлекательных открытий в огромном мире арифметики, алгебры и геометрии! I ведущий: Болельщиков прошу определиться. Справа болельщики 9 «А» класса. В центре болельщики 9 «Б» класса. Слева болельщики 9 «В» класса. Попрошу болельщиков не мешать командам, не выкрикивать ответы. Будем снижать очки вашим командам. Если команды не справятся с заданием, то мы обратимся, в первую очередь, к самым организованным болельщикам, ведущимся себя лучше всех. II ведущий: Будут разные вопросы, «хитрые» задачи, интересные задания. I ведущий: Не спешите огорчаться, если Вы не знаете точный математический ответ. Найдите и в этом случае выход: проявите смекалку. II ведущий: Но перед тем как игра начнется, давайте познакомимся с командами - участницами: · Команда 9 «А» класса -… Капитан команды –… · Команда 9 «Б» класса -… Капитан команды –… · Команда 9 «В» класса – … Капитан команды - … I ведущий: А оценивать игру команд будут такие члены жюри: РАЗРАБОТКА КВН /ivankova_razrabotka_kvn_microsoft_office_word-2.doc ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОГРАФИИ КВН | |
Просмотров: 2001 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |