Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Сентябрь » 12 » августовская конференция
23:06
августовская конференция

         26 августа 2013года, в рамках работы Августовской конференции педагогов Веселовского района, состоялась работа  секции «Повышение качества общего и профессионального образования, уровня математической культуры педагогов в контексте Концепции развития математического образования», где более подробно остановились на таких вопросах как:  

Профессиональный стандарт учителя;

Активное участие учителей в инновационной деятельности; 

Создание условий для участия в межпредметных проектах, требующих математической компетентности.

      Профессиональный стандарт учителя  математики можно примерить каждому педагогу, потому что независимо от специализации каждый учитель должен владеть такими приемами: как - устойчиво выполнять задания открытых банков на уровне, который может устанавливаться в зависимости от аттестационной категории учителя; - Использовать информационные источники, периодику, следить за последними открытиями   и знакомить с ними учащихся; - Уметь совместно с учащимися строить логические рассуждения. Понимать рассуждение ученика. Анализировать предлагаемое учащимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помогать учащемуся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении.      Образно говоря, математику в школе изучают не только и, возможно, не столько ради усвоения собственно математики. Культурное значение школьного математического образования оказывается сопоставимым с культурным значением самой математической науки. В школе человека учат двум вещам – говорить и думать. Говорить учит русский язык и литература, думать – математика. Математический язык структурирует мышление и помогает думать, то есть ускоряет решение любых задач.   Если говорить об учителях математики, то важно не только уметь самому решить задачу, но и уметь составить задачу для школьников определенного возраста и уровня, найти ошибку в решении, отличить верное решение от неверного. Состоялся живой и конструктивный разговор, педагоги на практике применяли математические знания для решения задач практического содержания.

                         

                     

В результате работы секции, приняты следующие решения:

1.     Подробно рассмотреть и обсудить Концепцию развития российского математического образования на педагогических советах школ района.

2.     Создать рабочую группу по разработке и апробации  программы математического образования Веселовского района, объединяющую   программы математического образования всех образовательных учреждений района.

3.     Проводить совместные заседания районных межпредметных методических объединений.


Просмотров: 869 | Добавил: Natascha | Теги: Концепция математического образован, августовская конференция, практическое применение математики | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: