На уровне президента России принимается решение о разработке
концепции математического образования.
Образно говоря, математику в школе изучают не только и,
возможно, не столько ради усвоения собственно математики. Культурное значение
школьного математического образования оказывается сопоставимым с культурным
значением самой математической науки. В школе человека учат двум вещам –
говорить и думать. Говорить учит русский язык и литература, думать –
математика. Математический язык структурирует мышление и помогает думать, то
есть ускоряет решение любых задач.
Россия знаменита своими традициями проведения различных
интеллектуальных конкурсов для школьников (олимпиады, математические бои и т.д.).
Для учителей проводятся конкурсы методических разработок. Потребовался конкурс, который бы стимулировал учителя
развивать свои профессиональные способности.
Если говорить об учителях математики, то важно не только
уметь самому решить задачу, но и уме
...
Читать дальше »